I. Резолюция родительской конференции "Семья - духовная родина человека"
Действуя в рамках Концепции модернизации российского образования, Конституции Российской Федерации, Семейного кодекса и Закона Российской Федерации «Об образовании» участники конференции определяют основные задачи воспитания подрастающего поколения, а именно:
1. Считать одним из критериев качества современного образования в школе - уровень развития взаимодействия школы и семьи в воспитании подрастающего поколения.
2. Основной целью взаимодействия школы и семьи определить создание условий в семье и школе для качественного образования детей, их развития при этом признать исключительную роль семьи в решении задач воспитания.
3. Принять к реализации комплексную целевую программу по совершенствованию семейного воспитания и повышения педагогической культуры родителей.
4. Организовать реализацию воспитательного потенциала семьи в рамках «Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России»
5. Активизировать участие родителей в государственно - общественном управлении, призванном решать задачи стратегии развития школы.
___________________________________
II. Программа педагогического сопровождения семейного воспитания
Успех воспитательной деятельности во многом зависит от тесного содружества с родителями учащихся. Школа и семья- два социальных института, от согласованных действий которых зависит эффективность процессов обучения и воспитания ребёнка, развитие его творческих способностей, реализация потребностей. Педагог должен поддерживать постоянную и систематическую связь с родителями учащихся Эта связь необходима, прежде всего, для обеспечения единства воспитательных влияний на учащихся со стороны школы и семьи. ....