Классные руководители рекомендуют!
№ | Автор программы | Наименование программы | Цели и задачи | Ознакомится с программой |
1 | Елисеева Хатуна Игоревна
| Воспитания здорового образа жизни школьников | Цель: формирование у учащихся понимания значимости физического, социального, психологического здоровья и ведение ЗОЖ (профилактика вредных привычек). Задачи: • расширять знания учащихся по основам охраны своего здоровья; • развивать у детей потребность в здоровом образе жизни; • вовлекать учащихся в спортивные соревнования; • вовлекать учащихся в волонтерское движение социума; • привлекать родителей к формированию здорового образа жизни у детей; • просвещать родителей в вопросах сохранения здоровья. | скачать |
2 | Борисова Наталья Николаевна | На пути к успеху … | Цель программы: формирование успешной личности, способной к профессиональному самоопределению, адаптированной к условиям жизни в обществе, умеющей делать нравственный выбор в различных жизненных ситуациях Задачи программы: 1. Подготовить учащихся к правильному выбору профессии; А. создать условия воспитания экономически грамотной личности, способной к повышению качества жизни через профессиональное самоопределение Б. обеспечить возможность соотносить свои склонности и способности с требованиями профессиональной деятельности; 2. Обеспечить социальную адаптацию учащихся к взрослой жизни; 3. формировать взаимоотношения с окружающим миром, обществом и самим собой; Корректировать разумное поведение в различных жизненных ситуациях (помогать совершенствоваться нравственно, физически, психологически); 4. Учить прогнозировать свою жизнь и деятельность с учетом меняющихся обстоятельств | скачать |
3 | Ширяева Светлана Борисовна | Семь вершин успеха | Цель программы: создание условий для развития культурной, образованной, конкурентоспособной творческой личности, способной к непрерывному саморазвитию, способной строить свою жизнь на принципах добра, истины, красоты. Разработанная программа позволит решить ряд задач: • содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников; • развивать ключевые компетенции личности (учебные, исследовательские, коммуникативные, организаторские); • создать условия для самовыражения обучающихся; • способствовать коррекции поведения «проблемных» детей; • вовлекать родителей в жизнедеятельность класса. | скачать |