№ | Автор урока | Класс | Тема урока | Цели и задачи | Скачать урок |
1 | Булатова Марина Александровна | 3 | Урок математики: "Сравнение долей". |
Цели: - cоздание условий для выведения алгоритма сравнения долей;
- формирование у
учащихся умения сравнивать доли.
| скачать |
2 | Булатова Марина Александровна | 3 | Классный час: "Подарки". |
Цели: - Выяснить, что дети уже знают о том,
как дарить и принимать подарки;
- Выявить, умеют ли они дарить и
принимать подарки;
- Познакомить с историей подарка, с
разновидностью подарков;
- Воспитывать дружеские отношения друг
к другу;
- Воспитывать трудолюбие и
внимательность к другим людям.
| скачать |
3 | Ширяева Светлана Борисовна | 3 | Окружающий мир: "Земля и люди
Московского государства". |
Цель: Формирование понятия о жизни и быте людей Московского государства.
Задачи: - Познакомить учащихся с жизнью и бытом
людей Московского государства.
- Развивать умение работать с текстом, используя разные приёмы;
- Умение взаимодействовать в парах и
группах малого состава; навыки самооценки;
- Воспитывать уважительное отношение к опыту и жизни предков.
| скачать |
4 | Ширяева Светлана Борисовна | 3 | Классный час: "Давайте
говорить друг другу комплименты!". | Цель: Формирование умения говорить комплименты и отвечать на
них.
Задачи: - Уточнить и расширить знания детей о комплименте и
похвале.
- Развивать
умение говорить комплименты.
- Научить правдиво оценивать собеседника.
- Воспитывать уважение к окружающим.
| скачать |
5 | Климова Валентина Леонидовна | 3 | Русский язык: "Состав слова" | Цель. Проверка сформированности понятий: корень, приставка, суффикс, окончание и проверка умения разбирать слова по составу. Задачи: 1. Обобщить знания о значимых частях слова. 2. Проверить умение разбирать слова по составу. 3. Обогатить словарный запас учащихся. 4. развивать мотивацию к изучению родного языка.
| скачать |
6 | Климова Валентина Леонидовна | 4 | Математика: "Первичное знакомство с отрицательными и положительными числами" | Цель: введение понятия «положительные» и «отрицательные» числа. Задачи: • На основе жизненного опыта учащихся рассмотреть ситуации, приводящие к необходимости использования положительных и отрицательных чисел; • Совершенствовать вычислительные навыки при решении задачи; • Развивать умение преобразовывать величины; • Развивать умение решать задачи.
| скачать |