Вторник, 23.04.2024, 14:00
Берёзовская средняя общеобразовательная школа №2
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Конкурсы, олимпиады [27]
Дела учебные [26]
Мероприятия [64]
Учительская [33]
Начальная школа [20]
Школьная газета [64]
Поздравляем! [30]
Летний отдых [18]
Разное [27]
    Все четыре экзамена  в новой форме  выбрали 5 человек.  Этот  результат ниже по сравнению с тремя последними годами.
    Успешно девятиклассники прошли аттестацию в традиционной форме по физической культуре (качество – 84,1 %) подготовили выпускников учителя Радостев Н.В. и Виноградов Ю.И.,  технологии (качество – 62,5%), подготовили выпускников учителя Спирина Г.А. и Быстров В.Н.
   15 выпускников сдали экзамен выше, чем годовая отметка, 9 человек – ниже.
   Подтвердили свои знания по предметам по выбору в новой форме – 100% выпускников, в традиционной форме – 60% выпускников. 47% выпускников, сдававших экзамен в новой форме   не подтвердили свои годовые отметки, причем 41% сдали экзамен ниже отметки за год. В традиционной форме – не подтвердили отметки 40%, 14% показали знания ниже годовых отметок.  Повысили свои отметки в ходе экзаменов  (в новой форме) -   6%, в традиционной форме – 26%. 
   Уровень качества государственной итоговой аттестации в новой форме по обязательным предметам – 76,6%, по предметам по выбору – 81,7 %, при  95,5% успеваемости выпускников.        Данные результаты говорят о качественной подготовке выпускников 9-х классов к государственной итоговой аттестации. 
   Качественно  четыре предмета сдали     54  человек из  99 выпускников (   54,5 % ).
   Получили аттестат особого образца 4 человека
        1. Михайлова Анна
        2. Цветова Елизавета
        3. Дурмашева Елизавета
        4. Терентьева Юлия

    9. Анализ деятельности педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся.
   Школьный  воспитательный процесс был  выстроен  согласно воспитательных программ классных руководителей, а также специализированных программ:
   ·         «Программа школьного самоуправления «Страна Мечты»;
   ·         «Программа педагогического сопровождения семейного воспитания»;
   ·         Профилактическая программа «Школа без насилия».
 
    Анализ воспитательных  программ классных коллективов
    В текущем  учебном году было  реализовано 45 программ, которые распределились по следующим направлениям:
    ·         программы, составленные с требованиями  ФГОС (1-2 классы – 8 программ);
    ·         программы, направленные на развитие творческой и индивидуальной активности – 10;
    ·         нравственного и эстетического направления – 2;
    ·         социально-психологическое направление – 12;
    ·         формирование ЗОЖ – 3;
    ·         патриотическое  - 3;
    ·         профориентационное – 7
    Анализ программ проведен по следующим показателям:
    ·         анализ соответствует поставленным целям и задачам;
    ·         в каждом блоке программы выявлены преимущества и недостатки;
    ·         проведен  мониторинг программы, мониторинг воспитательной системы;
    ·         по каждому блоку мониторинга сделаны выводы;
    ·         поставлены,  согласно анализа  задачи на новый учебный год.
     Анализ программ текущего года, по сравнению с предыдущим учебным годом, выстроен более грамотно, полно.  Увеличилось количество  программ,  направленных на развитие творческой и индивидуальной активности, что  свидетельствует о внедрении новых образовательных стандартов. Классные  руководители четко ставят  цели и воспитательные задачи, увеличился показатель внедрения системы мониторинга внутри  программы. Многие педагоги отслеживают такие показатели, как личностный рост учащихся,  уровень воспитанности, уровень комфортности ребенка  в школе  и другие.
      Но наряду с этим есть  педагоги, которые анализ работы сочетают с перечислением проведенных в течение  года мероприятий, хотя в целом данные мероприятия носили достаточно качественный характер и были  подготовлены  совместно  с детьми и родителями.
     Увеличилось количество программ, направленных на профориентацию учащихся. Такие программы характеры для   выпускных 9 и 11 классов.  В рамках таких программ  классными  руководителями также проведена большая работа: система мониторинга по профвыбору, встречи  с интересными людьми, классные часы, встречи с представителями системы  профтехобразования.
     Особого внимания заслуживают программы 1-2 классов, составленные с требованиями ФГОС. Программы составлены в соответствии с новыми стандартами, использован конструктор Григорьева, где отражены все 6 направлений деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное,  гражданско-патриотическое, общественно-полезная деятельность, проектная деятельность. Все виды внеурочной деятельности ориентированы на воспитательные результаты – духовно-нравственное воспитание. Воспитательные результаты, согласно стандартам, распределены по трём уровням: первый – приобретение школьниками социальных знаний во взаимодействии со сверстниками; второй - приобретение школьниками социальных знаний во взаимодействии со взрослыми; третий – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия. При реализации программ использованы различные формы деятельности: часы общения, игры, совместные праздники с родителями, спортивно-оздоровительные мероприятия, экскурсии и другие. Особое внимание уделено внеурочной деятельности.
 
 
     Мониторинг  воспитательного процесса
 
       Система школьного  мониторинга в текущем  учебном году отслеживала следующие показатели:
    ·         занятость учащихся дополнительным образованием;
    ·          успешность выпускников;
    ·         диагностика «Определение  уровня развития самоуправления  в коллективе»
 
    Занятость  учащихся дополнительным образованием >>открыть>>

   Общий  показатель  занятости  по школе  составил  87,7%.

   Занятость учащихся по учреждениям ДО  >>открыть>>

      Общий персонофицированный учет составил – 1417 человек (147,3%). 
     Особым спросом и интересом  учащихся  пользуются такие направления, как  спортивное (47%   учащихся школы), интеллектуальное (38% учащихся школы), художественно-эстетическое (31% учащихся школы).
      Вместе с тем следует  отметить  небольшое разнообразие школьных программ дополнительного образования, которые не охватывают всех шести  направлений внеурочной деятельности ФГОС. Необходимо внедрение  программ художественно-эстетического,  общекультурного цикла.
      Установлены партнерские отношения со многими учреждениями Березовки по дополнительному образованию учащихся.


    Система дополнительного образования в школе строится таким образом, чтобы все обучающиеся имели возможность заниматься в кружках и секциях.
    Систематически осуществляются выезды учащихся  в театры, музеи, на выставки, спортивные мероприятия.
    Разработанные программы дополнительного образования  позволяют расширить кругозор детей, познавательный интерес к различным образовательным областям, тем самым создать образовательное пространство, отвечающее запросам учащихся и их родителей. 
   Школа постоянно поддерживает связь со следующими организациями и учреждениями социума:
- Центр детского творчества;
- КДН администрации района;
- ПДН ОВД Березовского муниципального района;
- Управление образование Березовского муниципального района;
- Центр социальной помощи семье;
- ММУ «Березовская центральная районная больница»;
- Служба занятости населения;
- Районная библиотека;
- Березовский районный краеведческий музей;
- Клуб «Энтузиаст»;
- Районный досугово- методический центр;
- КМЖ «Феникс»
- Колхоз «Ленинский путь»
- Отдел по охране природы Березовского муниципального района.
Анализ «Карт успешности»
 
      В 2012-2013 учебном году в  «Карте успешности» произошли изменения. Классные руководители отслеживали результативность детей  в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и др. школьного уровня (согласно только  Положениям), районного и выше.
      Результаты «Карт успешности учеников»  >>открыть>>

     Средний показатель учащихся  победивших  в различных мероприятиях составил 44,4%, а участие приняли  49%.
      Учащиеся с удовольствием принимают  участие  в творческих, интеллектуальных конкурсах. Особой  популярностью пользуется спортивная школьная спартакиада. В данных показателях отражена  вся успешность детей в  различных учреждениях  дополнительного образования.      
 
Copyright MyCorp МБОУ Берёзовская средняя общеобразовательная школа №2 © 2024