В последние годы нам очень часто приходится слышать, что современные подростки ничем не интересуются, кроме своих компьютеров, тусовок, не читают книг, не пытаются расширить свой кругозор. Однако мне, как организатору школьных интеллектуальных турниров, выпала большая удача общаться с другими ребятами, начитанными, умеющим логически мыслить, обладающими острым умом, широким кругозором, богатой эрудицией, знающими и историю, и литературу, и культуру. И я могу утверждать, что таких ребят не меньше, чем тех, кто по утверждению взрослых, ничем не интересуется. В нашей школе в каждом классе, начиная с первоклассников, уже много лет существуют интеллектуальные команды. Наши игроки могут сказать, что интеллектуальные игры не менее захватывающи и азартны, чем спортивные.