Высшей формой коллективной методической работы в ОУ всегда был и остается педсовет. В нашей школе, в течение последних лет стала традиционной тема январского педсовета «Как мы учим». 11 января нового года педагоги школы вновь имели возможность познакомиться с опытом творческой деятельности своих коллег. Что таконе педагогическое творчество? Какую личность можно считать творческой? Равнозначны ли понятия «творчество» и «мастерство»? Эти вопросы подняла в своем докладе И. М. Кладницкая, директор школы. Органичным продолжением доклада стала работа проблемных групп, раскрывших актуальные для школы и для образования в целом проблемы: • Как увлечь ученика своим предметом или учение с увлечением. • Как сделать родителей сотрудниками в процессе обучения и воспитания детей? • Педагогический анализ образовательного процесса как ресурс повышения его качества. • Трудные дети. Что делать, чтобы такого понятия не было в школе? Опыт педагогической деятельности представили творческие, инициативные педагоги: Л. Г. Радостева, классный руководитель 9 «а», А. Р. Антипина, классный руководитель 5 «а» класса, В. Г. Титова, классный руководитель 4 «б» класса. Н. Н. Борисова, учитель русского языка и литературы, Н. Н. Старкова, учитель географии, С. М. Касимова, учитель математики. Л. А. Закоптелова, учитель математики, О. А. Дубровина, учитель истории и кл. руководитель 10 «а» класса. С. П. Виноградова, психолог, классный руководитель 9 «б» класса, О. А. Макарова, учитель математики, И. Н. Оборина, учитель иностранного языка. Педагогический коллектив школы благодарит коллег за содержательный материал, интересные презентации, мудрые мысли. Желаем всем творческих успехов!
|