Этап реализации программы |
Основные действия |
Ожидаемые результаты |
Способ оценивания |
Продукты |
Мотивационный этап |
Презентация проекта через семинар для педагогов |
Готовность педагогов к инновационной деятельности |
Анкетирование педагогов |
Сценарные разработки презентационных мероприятий |
Презентация метакурсов для обучающихся. В случае неравномерного распределения учащихся по группам, провести пробу. При необходимости подключить психолога для индивидуальной работы. |
Адекватный интересу выбор метакурсов обучающимися |
Поэтапное наблюдение за выбором обучающихся |
||
Создание нормативной базы |
|
|
Приказ об инновационной деятельности, содержащий критерии стимулирования (благодарность, материальное поощрение и т.д.); расписание занятий метакурсов |
|
Этап реализации |
Управленческая команда составляет расписание, регулирует количество обучающихся в группах |
Модель маркетинговой стратегии развития образовательных отношений |
Внутренняя экспертиза |
Методические продукты: 1) программы метакурсов; 2) сценарные разработки обучающих семинаров; 3) банк педагогических технологий открытого образования; 4) сценарий фестиваля открытых занятий. Дидактические продукты: 1) тексты; 2) мультимедийные материалы; 3) образовательные карты; 4) карта ресурсов; 5) задания для метапредметной олимпиады. Оценочные материалы: 1) критерии оценки заявленных метапредметных результатов (критериальные листы); 2) тест для оценки уровня владения педагогами заявленными технологиями. |
1) Семинар-практикум по обмену опытом использования технологий открытого образования; 2) Обучающий семинар для педагогов 3 уровня. 3) Реализация метакурсов. 4) Метапредметная олимпиада. 5) Фестиваль открытых занятий. 6) Консультации специалистов |
1) Готовность проектных групп к обучению технологиям открытого образования; 2) Освоение педагогами технологий открытого образования; 3) Метапредметные результаты учащихся. |
1) решение ситуативной задачи на семинаре-практикуме; 2) тест; 3) педагогический аудит; 4) Критериальный способ оценивания |
||
Аналитический этап |
1) Рефлексивный семинар для педагогов. 2) Анкетирование детей. 3) Организация внешней экспертизы. 4) Публикация статьи о реализации проекта. |
Эффективность модели маркетинговой стратегии развития образовательных отношений |
1) тест; 2) рефлексивное эссе; 3) внешняя экспертиза. |
1) сценарные разработки рефлексивного семинара; 2) экспертный лист для оценки эффективности управленческой модели. |