Этап
реализации программы
|
Основные
действия
|
Ожидаемые
результаты
|
Способ
оценивания
|
Продукты
|
Мотивационный
этап
|
Презентация
проекта через семинар для педагогов
|
Готовность
педагогов к инновационной деятельности
|
Анкетирование
педагогов
|
Сценарные
разработки презентационных мероприятий
|
Презентация
метакурсов для обучающихся. В случае неравномерного распределения учащихся по
группам, провести пробу. При необходимости подключить психолога для
индивидуальной работы.
|
Адекватный
интересу выбор метакурсов обучающимися
|
Поэтапное
наблюдение за выбором обучающихся
|
Создание
нормативной базы
|
|
|
Приказ
об инновационной деятельности, содержащий критерии стимулирования
(благодарность, материальное поощрение и т.д.); расписание занятий метакурсов
|
Этап
реализации
|
Управленческая
команда составляет расписание, регулирует количество обучающихся в группах
|
Модель
маркетинговой стратегии развития образовательных отношений
|
Внутренняя
экспертиза
|
Методические
продукты:
1)
программы метакурсов;
2)
сценарные разработки обучающих семинаров;
3)
банк педагогических технологий открытого образования;
4)
сценарий фестиваля открытых занятий.
Дидактические
продукты:
1)
тексты;
2)
мультимедийные материалы;
3)
образовательные карты;
4)
карта ресурсов;
5)
задания для метапредметной олимпиады.
Оценочные
материалы:
1)
критерии оценки заявленных метапредметных результатов (критериальные листы);
2)
тест для оценки уровня владения педагогами заявленными технологиями.
|
1)
Семинар-практикум по обмену опытом использования технологий открытого
образования;
2)
Обучающий семинар для педагогов 3 уровня.
3)
Реализация метакурсов.
4)
Метапредметная олимпиада.
5)
Фестиваль открытых занятий.
6)
Консультации специалистов
|
1)
Готовность проектных групп к обучению технологиям открытого образования;
2)
Освоение педагогами технологий открытого образования;
3)
Метапредметные результаты учащихся.
|
1)
решение ситуативной задачи на семинаре-практикуме;
2)
тест;
3)
педагогический аудит;
4)
Критериальный способ оценивания
|
Аналитический
этап
|
1)
Рефлексивный семинар для педагогов.
2)
Анкетирование детей.
3)
Организация внешней экспертизы.
4)
Публикация статьи о реализации проекта.
|
Эффективность
модели маркетинговой стратегии развития образовательных отношений
|
1)
тест;
2)
рефлексивное эссе;
3)
внешняя экспертиза.
|
1)
сценарные разработки рефлексивного семинара;
2)
экспертный лист для оценки эффективности управленческой модели.
|