Пятница, 29.03.2024, 11:25
Берёзовская средняя общеобразовательная школа №2
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Конкурсы, олимпиады [27]
Дела учебные [26]
Мероприятия [64]
Учительская [33]
Начальная школа [20]
Школьная газета [64]
Поздравляем! [30]
Летний отдых [18]
Разное [27]
11. Программа инновациионной деятельности.

Этап реализации программы

Основные действия

Ожидаемые результаты

Способ оценивания

Продукты

Мотивационный этап

Презентация проекта через семинар для педагогов

Готовность педагогов к инновационной деятельности

Анкетирование педагогов

Сценарные разработки презентационных мероприятий

Презентация метакурсов для обучающихся. В случае неравномерного распределения учащихся по группам, провести пробу. При необходимости подключить психолога для индивидуальной работы.

Адекватный интересу выбор метакурсов  обучающимися

Поэтапное наблюдение за выбором обучающихся

Создание нормативной базы

 

 

 

Приказ об инновационной деятельности, содержащий критерии стимулирования (благодарность, материальное поощрение и т.д.); расписание занятий метакурсов

Этап реализации

Управленческая команда составляет расписание, регулирует количество обучающихся в группах

Модель маркетинговой стратегии развития образовательных отношений

Внутренняя экспертиза

Методические продукты:

1) программы метакурсов;

2) сценарные разработки обучающих семинаров;

3) банк педагогических технологий открытого образования;

4) сценарий фестиваля открытых занятий.

Дидактические продукты:

1) тексты;

2) мультимедийные материалы;

3) образовательные карты;

4) карта ресурсов;

5) задания для метапредметной олимпиады.

Оценочные материалы:

1) критерии оценки заявленных метапредметных результатов (критериальные листы);

2) тест для оценки уровня владения педагогами заявленными технологиями.

1) Семинар-практикум по обмену опытом использования технологий открытого образования;

2) Обучающий семинар для педагогов 3 уровня.

3) Реализация метакурсов.

4) Метапредметная олимпиада.

5) Фестиваль открытых занятий.

6) Консультации специалистов

1) Готовность проектных групп к обучению технологиям открытого образования;

2) Освоение педагогами технологий открытого образования;

3) Метапредметные результаты учащихся.

1) решение ситуативной задачи на семинаре-практикуме;

2) тест;

3) педагогический аудит;

4) Критериальный способ оценивания

 

Аналитический этап

1) Рефлексивный семинар для педагогов.

2) Анкетирование детей.

3) Организация внешней экспертизы.

4) Публикация статьи о реализации проекта.  

Эффективность модели маркетинговой стратегии развития образовательных отношений

1) тест;

2) рефлексивное эссе;

3) внешняя экспертиза.

1) сценарные разработки рефлексивного семинара;

2) экспертный лист для оценки эффективности управленческой модели.

 
Copyright MyCorp МБОУ Берёзовская средняя общеобразовательная школа №2 © 2024